ИТОГИ ВИЗИТА В ПОДНЕБЕСНУЮ

 

По возвращении из командировки в Пекин председатель Правления Украинского Дунайского пароходства Дмитрий Баринов поделился информацией о перспективах сотрудничества с китайской государственной компанией China National Technical import & export corporationNТIC).

По словам Дмитрия Анатольевича, сейчас процесс находится на этапе конкретизации цифр – определяется стоимость главных двигателей и дизель-генераторов на буксиры УДП, а также просчитывается возможность строительства новых толкачей. Одновременно ведется обмен информацией технического характера касательно переоборудования Килийского судостроительно-судоремонтного завода. Представители крупнейшей в Китае и второй в мире судостроительной компании Jiangsu Zhenjiang Shipyard, специализирующейся на строительстве буксиров, презентовали делегации УДП немецкие главные двигатели MTU, которые проходят сборку в Китае, а также дизель-генераторы Weichai, которые производятся по лицензии Deutz на китайском заводе и сертифицированы Bureau Veritas, Det Norske Veritas Germanischer Lloyd и другими классификационными обществами.

До поездки в Китай Дмитрий Баринов и главный инженер пароходства Александр Гармаш уже провели переговоры с представителями других компаний – производителей двигателей и дизель-генераторов, в том числе, Volvo Penta, Mitsubishi, ABC. Для того чтобы определить преимущества той или иной торговой марки двигателей для судов УДП и найти «золотую середину» в соотношении цена-качество, а также дальнейшего обслуживания, будет проведен еще ряд встреч.

Планировалось, что проект модернизации флота УДП – строительство барж SLG и замена двигателей – будет реализован в основном на Килийском судостроительно-судоремонтном заводе. «Скорее всего, пароходство задействует и другие верфи, — комментирует Дмитрий Баринов, — это даст возможность в разы быстрее провести модернизацию флота, а значит, сократить расходы на ремонт старых двигателей, перевезти больше грузов».

Компания CNTIC, при том что инвестировала более 110 млрд. долл. США в мировую экономику, еще не работает в Украине. Почти одновременно с делегацией УДП переговоры об инвестировании в украинский энергетический сектор и химическую промышленность с CNTIC проводит правительственная делегация во главе с вице-премьер-министром — министром экономического развития и торговли Украины Степаном Кубивым. Корпорация CNTIC заинтересована в выходе на украинский рынок и, в частности, в сотрудничестве с Украинским Дунайским пароходством. Вопрос сотрудничества УДП с корпорацией CNTIC в ближайшее время будет решаться на уровне Кабинета министров и Министерства инфраструктуры Украины. Предложения на имя министра инфраструктуры Владимира Омеляна и вице-премьер-министра — министра экономического развития и торговли Украины Степана Кубива поданы не только от пароходства, но и от имени China National Technical import & export corporation.